Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Групповые помещения не оборудованы современной мебелью. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия , но требуется обеспечение материально – технической базой по ФГОС , для выполнения требований всех областей ФГОС : игровой, двигательной, изобразительной, конструктивной, познавательной и т.д. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития.
С целью экологического воспитания в каждой группе есть
уголки природы с различными растениями, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки
диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и
живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические
пособия.
Каждая группа имеет свой мини-уголок, содержащий
дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу,
необходимые для организации разных видов деятельности.
В целях художественно-эстетического развития в группах
оборудованы изоуголки, в которых находятся столы, имеются различные виды бумаги, несколько
видов карандашей, пластилин, ножницы, трафареты, краски, гуашь, восковые и жировые мелки,
фломастеры, ножницы,образцы народно-прикладного и декоративного
творчества, природно-бросовый материал
для создания коллажей. Детские работы используются для оформления интерьера
детского сада.
По конструированию в группах оборудованы «Конструкторские
бюро», где собраны различные виды конструкторов, в зависимости от возрастных
возможностей детей: пластмассовые с различными видами соединений, пазлы. Все
они различаются по материалам и по видам сборки.
Для развития игровой деятельности в старшей и средних
группах развернуты уголки для сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Поликлиника»,
«Парикмахерская», «Магазин», "Кухня".
В старших группах созданы уголки: «Салон красоты»,
«Супермаркет», «Библиотека», «Автомастерская», «Конструкторское бюро» и т.д.
Таким образом, в нашем учреждении
предметно-развивающая среда частично соответствует интересам детей и требует
дополнения.
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Методический кабинет ДОУ
оснащен методической литературой для реализации всех направлений развития детей
в соответствии с основной образовательной программой:
- программно-методическое обеспечение;
библиотека методической литературы; учебно-методические комплекты и
учебно-наглядные пособия для работы с детьми; картины, произведения разных художников, произведения
декоративно-прикладного искусства; действующая документация; методические
наработки педагогов; шкаф; стол; стулья; аудиокассеты, СД-диски; информационный
стенд.
В ДОУ имеется в наличии необходимые технические
и информационно-коммуникативные средства обучения: 1 компьютер, 2принтера+сканер,
музыкальный центр, выход в интернет.
Объекты спорта
Территория МКДОУ.
Территория МКДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок . Площадки обеспечены необходимым оборудованием . Обеспеченность ДОУ отведенной ему территорией, его оборудование и оснащение, соответствует нормативам. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены теневые навесы. Игровые площадки оборудованы игровыми сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, горками, лесенками и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы. В теплый период года цветники используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
К сети Интернет подключен компьютер в кабинете заведующей и методкабинете. Ими могут пользоваться все специалисты и педагогические работники в любое удобное для них время для подготовки к образовательному процессу и для использования во время образовательного процесса.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
При необходимости и возможности можем использовать компьютер, подключенный к интернету в методическом кабинете